Автор Тема: Корч на Алтае  (Прочитано 4422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« : Сентября 04, 2009, 09:10:00 am »
Привет всем! машинка была куплена 2 года назад, покататься я на ней не успел-когда смотрел она еще передвигалась с синим дымом, далее звонит продавец мол забирай за сколько хочешь, огласил ему 8тр. он был согласен, достались конечно мне дровишки аж жесть!!! разобрал, упражнялся в проварке кузова-фигня конечно жуткая была-лепуха, за год поумнел, нашел мастера, теперь под его руководством отстраиваюсь по новой))) что имеется - двигатель, точнее блок м30в35, М-шный коленвал, заказная ковка, вкладыши, прокладки должны в скором будущем придти, по подвеске еще все в облаках витает-выслушаю советы, хотим делать двухрычажку регулируемую перед,зад!!! Повырезали все, что было мной наварено, все что было в гнилом состоянии по заду, полы, пороги, занялись усилением кузова, с расчетом что м30 будет турбо! по порогам пустили профильные трубы 50на50, связали их с лонжеронами и с узлом крепления стенки салона, усилили необходимые места косынками, сейчас работаем с передом-там тоже усиление и будем подрамник делать! Вакуумник мешается вообще атас, есть идеи на что его заменить можно? или как вариант будем гидравлику с е32 ставить!
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2009, 09:14:28 am от Елисей »

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Корч на Алтае
« Ответ #1 : Сентября 04, 2009, 11:28:08 am »
сильно!
а для чего машина строится?



по кузову не нужно ничего варить лишнего к машине
по кр мере не нужно оборачивать лонжероны еще куском металла это не даст жесткости а добавит веса необходимо усиливать кузов каркасом безопасности.

думаю у вас там наверняка есть конторы кто это делает

по подвеске зад редко кто меняет систему с рычагами просто наращивают жесткость системы единственное что рычагм штатные усилить можно
ну и еще пружину вынести на стойку правда подбор пружины по жесткости слегка затруднится
по переду есть вариант даже с треугольными рычагами.


вакуумник либо выкинуть вообще либо поставить вакуумник от гольф2
на сколько я помню эта гидравлика завязана через помпу гура если не прав поправьте.
вощим ее наоборот народ пытается убирать если мне память не изменяет(или это было на е23)

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #2 : Сентября 04, 2009, 12:52:48 pm »
из какого металла то хоть варите?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Корч на Алтае
« Ответ #3 : Сентября 04, 2009, 01:01:28 pm »
из водопроводного металла а из какого должно быть сварено?

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #4 : Сентября 04, 2009, 01:28:01 pm »
Цитата: deeamon;64213
сильно!
а для чего машина строится?



по кузову не нужно ничего варить лишнего к машине
по кр мере не нужно оборачивать лонжероны еще куском металла это не даст жесткости а добавит веса необходимо усиливать кузов каркасом безопасности.

думаю у вас там наверняка есть конторы кто это делает

по подвеске зад редко кто меняет систему с рычагами просто наращивают жесткость системы единственное что рычагм штатные усилить можно
ну и еще пружину вынести на стойку правда подбор пружины по жесткости слегка затруднится
по переду есть вариант даже с треугольными рычагами.


вакуумник либо выкинуть вообще либо поставить вакуумник от гольф2
на сколько я помню эта гидравлика завязана через помпу гура если не прав поправьте.
вощим ее наоборот народ пытается убирать если мне память не изменяет(или это было на е23)


Машина нужна чтоб боком ездить:thumbup: отсюда и регулируемая подвеска, а вообще конечно хочется универсальности!!!

дак мы и не навариваем ничего лишнего, наоборот все повытащили нафиг, и перед каждой установкой девайса думаем, а нужен ли он реально или нафиг не нужен, а только вес лишний будет давать!

вакуумник от гольфа меньше в размерах??? гидра, завязана да, через гур, мне он тож нафиг не нужен, но ведь эту магистраль(гур) можно пустить на смазку турбины!!!? полезное с приятным!!!!

подвеска: мы и хотим сделатть что-то в стиле F1 треугольные поперечные рычаги..... есть пример, где такое делали?!!!

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #5 : Сентября 06, 2009, 11:27:05 am »
Вот такие дела с полами и парогами, Двигатель думаем ставить вертикально, чтоб места больше под турбины было, для этого придется поискать или доработать шатуны, для более обильной смазки!

LLC

  • Гость
Корч на Алтае
« Ответ #6 : Сентября 06, 2009, 10:21:41 pm »
Да оставьте родной угол наклона двигателя, даже с таким углом можно поставить ТАКУЮ турбину, что мотор просто сдует.

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #7 : Сентября 07, 2009, 06:55:59 pm »
Цитата: LLC;64267
Да оставьте родной угол наклона двигателя, даже с таким углом можно поставить ТАКУЮ турбину, что мотор просто сдует.


Для двух турбин лучше пусть его будет больше, места! может быть и под наклоном поставим, если шатунов этих хитрых не найду!!!

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #8 : Сентября 10, 2009, 08:44:40 am »
Пришли поршни с Зелика, качество неплохое, на вес еще не сверял! зделали все как просил, и цена у них интересная.

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #9 : Сентября 10, 2009, 09:18:03 am »
Так и не ответили про размеры вакуумника от гольфа2, насколько он меньше? штуцеры подходят бмвшные?

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Корч на Алтае
« Ответ #10 : Сентября 10, 2009, 11:46:06 am »
какие штуцеры?
короч у меня все стоит и работает.
бери и колхозь
в диаметре меньше на крвйняк можно ваще без вакуумника систему собрать.

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #11 : Сентября 10, 2009, 01:14:56 pm »
Цитата: deeamon;64340
какие штуцеры?
короч у меня все стоит и работает.
бери и колхозь
в диаметре меньше на крвйняк можно ваще без вакуумника систему собрать.


Ну в смысле трубки нормал стыкуются? которые с него выходят и после стыков идут уже на тормоза. как без вакуумника собрать, типа вместо вакуумника нада мышцы на ногах качать)? а на много он меньше то, если не затруднит замерь, а то у меня знакомых тут на гольфе нету, мне вакумник мешает рессиверу который будет! спасиб за инфу!

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Корч на Алтае
« Ответ #12 : Сентября 10, 2009, 04:38:04 pm »
вакуумник и гтц разные вещи
гтц штатный оставлять вакуумник нужно менять

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Корч на Алтае
« Ответ #13 : Сентября 11, 2009, 07:13:38 am »
Цитата: deeamon;64345
вакуумник и гтц разные вещи
гтц штатный оставлять вакуумник нужно менять


Точно, все понял, просто неправильно сформулировал!

 

Яндекс.Метрика