Автор Тема: TO VOLK  (Прочитано 2127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
TO VOLK
« : Августа 11, 2010, 12:16:28 pm »
Нам есть к чему стремиться


http://natra.su/forum/showthread.php?t=234&page=14

спеки=)
http://www2.nieminenracing.net/video...iaring09-2.wmv

BMW E30 M3 S38

Technical information

Engine BMW M5 3.8 6-cylinder, 24 valve (S38B38)

Cylinderhead

- Inlet valve 39,5 mm Schrick (steel)
- Exhaust valve 32,5 mm orginal (natrium)
- Massive cylinder head flow works
- Schrick valve spring / titanium retainer and lash cap
- S50B32 Cam follower
- Adjustment camgear

Camsaft

Schrick inlet cam
308 degree / lift 12,2 mm

Schrick exhaust cam
296 degree / lift 11,7 mm

Throttle body BMW M5 3.8 (S38B38) 50 mm

Injector; Bosch 420 cc / 5 bar

Air filter; ITG Megaflow special made

ECU; Haltec E11v2

Ignition; MSD 6 AL / distributor

Exhaust manifold 6 – 2 – 1 Stainless steel. Secondary pipe (adjustment) Thermo coated

Exhaust pipe; Stainless steel plate 0,8 mm (made by pipe) 3” and hand made mufflers

Piston; C.P.S Pistoni special, bore 94,6 mm (balanced)

Connection rod; Auto-Verdi, light (balanced, top end and big end)

Cranksaft Orginal S38B38; balanced

Oil system Orginal and bigger oil cooler

Compression ratio 12:1

Power ~450 hp~ / 7030 rpm (exhaust manifold restricts max power)

Torgue ~480 Nm~ / 6100 rpm
Torgue range 3000 rpm / 355 Nm / 4000-7000 rpm +430 Nm

Flywheel Steel 4,0 kg

Clutch Alcon 184 mm twin plate

Gearbox Sport Getrag 265; factory Group-A race gear ratio and direct gear connection

Differential 4, 27 / 75% limited slip

Fast steering 2,3 round to left-right

Suspension Front axle

BMW E36 King Pin
- Öhlins 36HMRCW 2-way coil-over McPhersson strut
- Uniball top mounts including camber and height adjustment
- Anti-roll bar 34 mm steel (BMW M3 DTM) Dolate-Motorsport
- Front whisbone; adjustment and uniball connection

Rear axle

- Öhlins HMR 350 3-way coil-over shock absorber
- Camber and toe adjustment trailing arms
- Uniball connection

Brakes

Front axle

- Alcon CR6380 monobloc
- Disc; 355/32 mm
- Caliper; 6-piston

Rear axle

- Alcon caliber; 4-piston
- Disc; 330/28 mm

Wheels ATS DTC 9 X 17”

Body Carbon parts*

- front hood*
- rear hood*
- bumpers*
- doors*
- DTM front- and rear spoiler*
- lexan/polycarbonat front/rear side windows and rear window
- rollgage(18 mounting points)
- Sparco Corsa seats
- Sabelt safetybelts 6-mounting points

Weight

1130 kg whitout driver

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
TO VOLK
« Ответ #1 : Августа 11, 2010, 01:09:47 pm »
Ну как бы боюсь нам надо начать заново, чтоб к такому приблизится.... Там бюджет мотора как у нас бюджет машины плюс пару сезонов катания...
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
TO VOLK
« Ответ #2 : Августа 23, 2010, 05:38:12 pm »
Хорошая идея!
Давайте вместе промчимся кружок по трассе и заодно выучим официальные названия поворотов, данные им устроителями трассы…
Итак, начинаем!
Предположим, чтобы не разрывать круг, что мы не выезжали с пит-лейна, а мчимся по прямой.
Нелишне будет пару-тройку раз качнуть тормозную педаль, подведя тормозные колодки к дискам после жестоких торможений очередного круга, так как автодром Москва зарекомендовал себя как убийца тормозов.
В правый разворот ( он же послестартовый поворот), он же носит имя Лена входим по центру на торможении и главное здесь не пожадничать со скоростью.
Иначе машину очень рано, уже в середине поворота, начнёт неумолимо тащить к внешнему поребрику. А нам туда не надо! Нам надо прописать чёткий поздний апекс, буквально коснувшись колесом белой внутренней линии на самом выходе из поворота и с газом, полого распуская машину, выйти на прямую с максимальным ускорением.
В конце прямой, оттормаживаемся как можно позже, так как именно здесь, в связке Днепр начинаются все прелести трассы, а именно езда по поребрикам.
Причём вопрос не стоит: скакать по ним или нет, конечно, да, но, главное как это делать.
Основная ошибка состоит в попытке пройти поворот дежурным, то есть классическим способом, но срезая его, направляя машину колёсами на поребрик.
Так не годится, так как удары в подвеску будут слишком жестоки, а подскоки высоки. Надо научиться резким поворотом руля, буквально ставить машину на два внешних колеса, максимально разгружая внешние колеса. Тогда машина буквально пролетает над ним безо всякого вреда для подвесок. В данном случае левые.
Затем, перелетев поребрик на входе, так же энергично крутануть руль влево. Едва миновав второй поребрик, очень резко крутануть руль вправо и безбожно резать, пропуская едва ли не весь поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах. Нет блокировки? Не беда.
Всё равно так быстрее. Далее классическая дуга-разворот Дон, входить в который надо так же по центру на торможении и далее описывать дугу, буквально касаясь правыми колёсами белой внутренней линии на постоянном ускорении. Из этого поворота надо выйти с хорошим газом, как бы разматывая траекторию наружу, как вылетает камень из пращи хорошего воина.
Следующий скоростной поворот Волга проходится со средним или поздним апексом. Здесь проверяется ваше мастерство в умении вести колесо ( в данном случае правое), буквально по белой линии с точностью до нескольких сантиметров на выходе из поворота.
Затем интенсивное торможение в крутом разворте Енисей. Здесь ничего не выиграть, а проиграть можно много.
Старайтесь начать разгон как можно раньше из этого поворота, впрочем, это относится ко всем поворотам, ведущим на прямые.
Следующие два поворота – скоростные и требуют мужества. Это Самара и Двина и оба проходятся довольно хитро. Первый правый - Самара проходится с невероятно поздним апексом, причём после него машина должна словно прилипнуть к белой линии правыми колёсами с тем, чтобы точно так же без вредного выноса вправо, прилипнув на этот раз левыми колёсами и тоже с поздним апексом вписаться в следующую левую Двину.
Далее небольшой заход влево ( там есть для этого подходящая площадка ) и так же, резким поворотом руля вправо, разгружая правые колёса, буквально пронося их над поребриком, преодолеваем довольно медленную Неву.
Следующий участок проходим по дуге, в конце которой под короткий сброс газа и выскочив левыми колёсами с трассы ( здесь асфальт), опять резким движением руля направляем машину правой, вывешенной стороной через внутренний поребрик поворота Онега.
Далее следует очень поздний апекс в правой Десне и здесь буквально прилипаем максимально справа для такого же позднего апекса влево на Кострому. Здесь торопиться не надо! Получив слишком много скорости, не поймёте, куда потом её девать! Учитесь хладнокровно жертвовать скоростью в начале связки, чтобы на выходе из неё буквально выстрелить как из рогатки. Главное в этой связке не выписывать широкие зигзаги, вылетая за середину ширины трассы, а идти как бы по срезке, узко и скупо, так же как мы поступили в связке Днепр, только здесь скорости выше. Помните - по короткому расстоянию всегда быстрее. Вятку проходим с хорошим набором и далее Печора с поздним апексом выстреливает нашу машину на финишную прямую. На внутренний поребрик наезжать не стоит, а вот на выходе можно распустить машину так широко, как сможете, но в песок вылетать не рекомендуется!  
Давать имена поворотам гоночных трасс - мировая традиция. "Abbey", "Farm" и "Bridge" в английском Сильверстоуне, "Bergwerk" и "Ex-Muhle" на немецком Нюрбургринге - память о когда-то существовавших там монастыре, ферме, мосте, руднике и мельнице. Главная гоночная трасса России, построенная на реконструированных дорожках подмосковного аэродрома Мячково, стоит вдалеке от ферм и монастырей: исторические корни найдут здесь разве что археологи. Но традиции нарушать нельзя, да и самим участникам соревнований гораздо удобнее использовать имена, а не номера поворотов, которых в Мячково шестнадцать.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
TO VOLK
« Ответ #3 : Августа 23, 2010, 07:56:33 pm »
и в аську мне стукани
587174779

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
TO VOLK
« Ответ #4 : Августа 23, 2010, 08:55:40 pm »
Мы все делаем не так:nod: Для нашего ведра я думаю нужна тактика аналогичная мегамощным эво и субару. Сколько читал у них на форумах, все как один говорят что надо прилично жертвовать на входе для максимально раннего и интенсивного ускорения на выходе из поворота, особенно перед прямыми. А я лично постоянно затыкался перед первой прямой т.к. пытался как можно быстрее влезть в пологий правый после стартовой прямой, в итоге в последний момент пытаешься подоткнуть вторую иии... и понимаешь что скорость на прямой потеряна безвозвратно и едва успеваешь разогнаться до 160, хотя можно явно быстрее. Ну и поребрики... Резать все, начиная с самых первых, которые мы пытались обьезжать.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
TO VOLK
« Ответ #5 : Августа 23, 2010, 09:00:49 pm »
If everything seems under control, you are not driving fast enough

 

Яндекс.Метрика