Т.к. почти никто этим не занимался, инфы очень мало, буду в этой теме собирать все что я нашел по этому вопросу, так сказать для потомков
И так начнем:
Редукторы BMW старых годов были трех разных размеров:
168 - так называемый "узкий" редуктор
188 - "широкий" редуктор, на самом деле он средний
210 - и большой редуктор, нам он мало знаком, т.к. ставился на большие машины с большими моторами.
Во все перечисленные редуктора ставилась блокировка производства ZF.
Немного разных ссылок с найденной информациейКак разобрать: [ATTACH]3662[/ATTACH] или ссылкой
http://www.factory3performance.com/product_info/E30_Limited_Slip_Clutch_Disc_Replacement.pdfКак разобрать 2:
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=894366Как разобрать измерить и собрать (информация из TIS на русском):[ATTACH]3671[/ATTACH]
Данные из каталога ZF: (архивом: [ATTACH]3678[/ATTACH])
[ATTACH]3673[/ATTACH]
[ATTACH]3677[/ATTACH]
[ATTACH]3675[/ATTACH]
Оригинальные номера и где купить пластины:Болт крышки блокировки. (не все открутятся без повреждений, скорее всего надо их греть градусов до 200-300) "33 14 7 740 005" M8x16
У 168 блокировки шаг резьбы этих болтов отличается от 188.
Ниже подтвердили, что по данному номеру болты подходят к 188 корпусу блокировки.
Продавец пластин на E-Bay:
http://myworld.ebay.co.uk/driveandtraction/Его магазин:
http://www.driveandtraction.blogspot.com/Пластины:
http://www.trademotion.com/partlocator/index.cfm?action=getJointLocator&siteid=26&chapter=&Sectionids=23,0&groupid=10047&subgroupid=20042&componentid=60259&make=3&model=3%20Series&year=1997&graphicID=F277090&callout=22&catalogid=1&displayCatalogid=1Пластины:
http://www.trademotion.com/partlocator/index.cfm?action=getLocator&siteid=26&chapter=EPE275&appSectionid=23&groupid=10047&subgroupid=20042&componentid=60259&make=3&model=7%20Series&year=1991&graphicID=F275160&callout=25&catalogid=1Редуктора и комплекты для переборки:
http://diffsonline.com/Некоторая информация по сборке:Болтики корпуса блокировки смазывать: Loctite 270
Момент затяжки болтиков корпуса блокировки: 22 Нм.
Driveshaft to final drive flange:
Final drive input shaft flange to pinion with 4 bolt side covers: 129 ft-lb
Final drive input shaft flange to pinion with 6 bolt side covers: 137 ft-lb
Drive axle to final drive flange:
M8 Torx bolt - 47 ft-lb
M10 Torx bolt - 74 ft-lb
Ссылки разное:
http://foro.bme30.org/viewtopic.php?f=3&t=22544 Как переделать из 25% в 50%
http://bme30.org/foro/viewtopic.php?f=3&t=34389&view=next обсуждение номеров ZF
http://forums.bimmerforums.com/forum//showthread.php?t=177945http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?s=&threadid=166399Некоторая информация по диффам в том числе моменты затяжки:
http://www.e30eta.com/ecdiff.htmСборка, моменты затяжки, партнамберы:
http://web.archive.org/web/20051122211205/http://www.bmwhow2.com/techarticles/differential/e36ls_repair/lsrepair.htmlИТОГ:Бюджетная переборка:Купить 2шт. "4061 306 845" (фрикционные пластины).
Оптимальная переборка:Купить 2шт. "4061 306 845" (фрикционные пластины).
Купить 2шт. "0732 000 038" (пружинные шайбы).
Переборка маскимальная (увеличение коэфф. блокировки до 40-50%):Купить 4шт. "4061 306 845" (фрикционные пластины).
Купить 2шт. "0732 000 038" (пружинные шайбы).
Купить 2шт. "4061 306 268" (пластина).
А так же сточить крышку блокировки(требуется точно вычеслить на сколько стачивать(допуск 0.1-0.4 подробная информация, как все измерить и рассчитать, в ТИС)).
Подробности:
http://foro.bme30.org/viewtopic.php?f=3&t=22544