Максимальный износ доходит до 90%(по словам знакомых экспертов). Для е30 86 года износ 80%.
0)Собираешь документы из ГАИБДД и звонишь в страховую, чтобы зарегистрировали ДТП.
1)Обращайся к независимому эксперту, в страховую пишешь приглашение на экспертизу.
2)Проводится экспертиза.
3)С результатом обращаешься в страховую компанию.
Далее 2 варианта:
1- выплачивают по результатам расчета с учетом износа.
2- выплата производится частично. Тогда обращаешься к юристу и в суд...
Соболезную! Сам недавно попал в такую же ситуацию(догнали сзади). Теперь пешеход...
Обычно я так понимаю события развиваются по другому - машину обязательно смотрит эксперт страховой компании (который кстати тоже зовется независимым). После этого страховая затихает на месяц и потом молча перечисляет на карту абсолютно символическую сумму. В Случае е30 думаю баксов 200-300, не более. А уже дальше начинается независимая экспертиза, попытка достучаться до страховой и если есть весь пакет доков, время и деньги, то обращение в суд. На суд от подачи искового заявления уходит порядка четырех месяцев. И что самое главное - все это время машину ремонтировать нельзя! Иначе при обращении в суд надо предоставить все чеки и заказ наряды и суд выплатит ровно сумму фактически понесенных расходов. Как вариант чтоб насолить страховой - отдать машину официалам, если возьмут.
И кстати давание денег эксперту вообще никак не повлияло на результат экспертизы. Я так понял что пробить страховую систему достаточно тяжело, я в результате отдал лишних толи косарь, толи два эксперту, потом 6500 за независимую экпертизу, около 1000 за отправку теллеграм с приглашениями на осмотр, плюс две консультации с юристами (бесплатно по знакомству) и на сегодняшний день не получил со страховой ни одного дополнительного рубля. На обращение в суд теперь банально жалко денег, т.к. понимаю что ничего толком не выйдет.