Привет всем из Казахстана. Решил поделиться своим приобретением и рассказать о восстановлении своей Е30.
Е30 мне нравилась давно, но возможности купить не представлялось, правда однажды посчастливилось у друга купить старенькую 316 85 года в кузове купе, машина была в ужастном состоянии и пришлось её восстанавливать,но завершить к сожалению не удалось так как машина была перевернута на тренировках по фигурному вождению((((( потом поездв довольно долга на японцах вновь появилось желание пересесть на Е30. Начал искать машину. Критерием был именно кузов купе. искал около 3х месяцев, пересотрел кучу машин все были просто хламом, да и купешек толком небыло. Однажды нашлась купешка но денег на неё не хватало. поехали с отцом посмотреть и зайдя во двор я понял что это именно та машина которую я хочу ( я засматривался на неё года 2 пока она ездила по городу) Посмотрев машину (хозяин пытался поменять помпу) начал торговаться , машину не заводили не пытались даже. В итоге я договорился забрать её за 1600 долларов, но без помпы. Главным был кузов.
В итоге я стал обладателем BMW 320 1990 года выпуска. Такую я её взял:
Из приятного Машина июнь 1990 года двигатель М20В20 мотроник
ГУР, электростеклоподъемники, шедоу лайн, диски MIM R15.
Заменив помпу и поездив на машине с пару дней выяснили что в ГБЦ трещина и масло идет в антифриз((((( Пришлось поставить машину в гараж. Начались поиски ГБЦ. пока машина стояла сделал оптику в стиле Hella Black
Так же из неприятно выяснил что сошлись передние чашки, нашел чертежи распоров и пошел к токарю заказывать
сделал заодно и заднюю
Поиски ГБЦ не приводили ни к чему хорошему, цена была в пол стоимости машины.
через пол года нашлась головка не дорого но с обрванными клапанами, купил её вместе с недостающими клапанами. Установили её на место поездил с пару недель машина начала есть масло причем литрами((((((
в итоге в конце лета поставил её на полную переборку мотора.
Так она выглядела летом:
За пару месяцев сделали кап ремонт мотора, ремонт обошелся в 1000 долларов.
фотки с устовки:
Сейчас машина ждет установки нового радиатора и вперёд на обкатку)))))
О чуть не забыл когда менял резину летом бнаружил что на машине стоят аммортизаторы KONI Sport и пружинки H&R.
Из планов на будущее:
Хочу установить жесткие сайлентблоки в перед, установить усилители чашек от кабрика ну и еще несколько распорок. Так же планируется установка задних дисковых тормозов и замена всех шлангов на армированные. ну а дальше уже по мере возможностей и финансов.
Вот в общем пока и все.