В общем, запчасти на балку вместе с ней были установлены. Балка и рычаги с суппортами были покрашены краской с преобразователем ржавчины. СЪёмник я делал только "по мотивам" с Воронежского форума. Лапок не хватает в длину для полного выхода сайлентблока балки наружу. Надо подлиннее делать. У меня еле вылезли сайленты, сорвал 2 шпильки м14 с двойными гайками. Балка внутри обработана Мовилем. Внутри рычагов тоже с завода антикор залит какой-то.
Балку ставили отдельно, чтобы облегчить её установку. Рычаги навешивали, спустив на домкрате балку вниз на оси сайлентблоков.
Главное: гайки на болту регулировочном очень плотно стоят к шайбе сайлентблока вверху балки, шайбу лучше заранее спилить скраю на 7-10 мм, иначе ключ на 18 не проходит. А крутить надо как-то гайку. Можно и болты поставить наоборот, даже лучше будет и проще, как я сейчас думаю. Но я уже переставлять не буду ничего. И так могу закрутить.
Сразу ответ на вопрос по пружинам и аммортизаторам отвечу: задолбался, красить не захотел пока пружины, их легко всегда вытащить. Аммортизиторы уже не супер, примерно через полгода-год им каюк. Тормозные диски покрасил сразу новыми и нержавыми термостойкой краской.