Продолжение, начало
тут.
Вчера оказалось, что у меня открутились гайки наружних сайлентблоков и регулировка схождения ходит туда-сюда. Заметил по изменяющемуся положению руля на прямой. Внимательное изучение показало, что на болтах внешних сайлентов гайка не доходит до последнего овального контрящего гайку витка. Думали, что сделать и в результате сделали эти две гайки на 2мм тоньше, отпилив от них расширяющую шайбу. После этого, конец резьбы болта вылез из гайки, т.е. последний виток гайки оказался на резьбе болта - теперь не должно откручиваться. Правда, для отпускания/затягивания регулировки схождения правого колеса теперь нужно это колесо снимать
либо требуется изготовить изогнутый рожковый ключ на 18. Если эта тема интересна, то я готов выложить подробный фотоотчёт.