Уже в какой раз неожиданно пропала тяга и доехав до обочины заглох.
Снял обратку, закоротил контакты в реле и убедился, что в рампе давления нет, хотя на холостых еле-еле работала.
Шум на кутузовском большой, и на слух определить какой бензонасос сдох (у меня их два) не смог, вроде гудит, а какой не понятно.
В общем дотащили до дома.
Снял подкачной насос из бака, разобрал. Разбирается он достаточно легко, т.к. не первый раз, то ничего сложного нет.
На весу насос работал, но щётки были уже на пределе.
Первый комплект щеток с завода проработал 20 лет, одна из щеток износилась до конца и дальше щеткой работала пружина, ее хватило на половину.
В этот раз (третий или четвертый), я выточил из одной большой щетки две поменьше.
Кстати, щетки с завода были из очень хорошего графита, износ якоря был минимален, а после моих щеток якорь выпилило прилично, но еще послужит.
Собрал все назад, запустил, работает. Надеюсь, прослужит хотя бы года 3.
Смысл этого насоса не очень понятен, ставились они на первые джетроники и мотроники, далее от подкачного отказались.
Давление он дает примерно 0.17атм., и в какой-то мере облегчает жизнь подвесному, но еще одно звено в схеме подачи топлива не придает надежности.
Корпус вверху склеил клеем, а снизу поджал все стяжками, колхоз, но работает, потому как подобрать клей который не растворится в бензине не смог.
[ATTACH=CONFIG]5447[/ATTACH]
Вот он в работе, вполне себе бодрая струйка:
[ATTACH=CONFIG]5448[/ATTACH]
А вот сколько он потребляет:
[ATTACH=CONFIG]5449[/ATTACH]
Новый насос стоит примерно 8000р, найти на замену вставку не смог, хотя есть очень похожая, попробую найти в продаже и рассмотреть подробнее.
В этот раз помер подвесной насос, постучав по которому смог завестись, какое-то время оно все поработает, но хорошо бы заменить.