Ну раз пошла речь об обкатке. то вставлю и свои пять копеек. Согласен с Федей абсолютно, ничего мотору не будет при кратковременном увеличении оборотов.
Теперь про обкатку, сразу скажу что не выше 3000 об это ерунда полнейшая. Можно ехать и 140 с 3000 об, многие просто связывают 3000 об и тошнение со скоростью не больше 60. Еще момент...мотор нужно обкатывать в том же режиме что и последующая езда, только с учетом того что машину не надо нагружать, как то сажание по 5 чел в машину с последующим отжигом. А вот раскручивать периодически до 5000 об во время обкатки полезно,нежели вредно. Ну и обычные вещи следить за температурой, не ехать долго в натяг держа теже 3000 об и на одной передаче. Масло менять первый раз после 500 км, потом после 2000, потом уже после 10 тыс.