Нифига себе колхоз...
М50 какой? с какого кузова? Что с родным мотором?
Поддон от е34 м50 со всеми потрохами, лапы от е36 м50/52, подушки мотора - масса вариантов, лучше я так понял эксцентриковые, чтобы сместить мотор максимально назад. Выпускной коллектор е36 или кастом. КПП от м20 не подойдет, нужна от е36. Кардан от е36 вроде то же подходит, смотря какая КПП будет. Вакуумник переносить не обязательно, есть проекты где ставят двойной меньшего диаметра. Моторная коса от м50 + куча мелочей по электрике. Радиатор куча вариантов, от е36 подходят. Редуктор длинный. Корпус воздухана колхоз либо нулевик.
По подвеске: сзади компакт, спереди либо колхоз от е36, либо втулка на родную стойку под ступицу от е36, либо м3е30 стойки с кулаками. Только нафига оно все?
А теперь "по существу":
1.Если машина комплектная, то проще восстановить/привести в порядок родные узлы. Ремонт мотора можно совместить с установкой строкера. В этом случае отпадает 99% всего вышеперечисленного гемора.
2. На написание верхних строк поста я потратил 10 минут поиска на форуме...
В двух словах то, о чём спросили не рассказать, тьма нюансов и тонкостей. Есть форумчане которые ставили эти моторы, можно спросить у них более подробно.
3.Если желание стойкое, то начинай, спрашивай, подскажут/расскажут... но моё мнение- не стоит всё вышесказанное пихать в кабрик.