У меня была 2108 сгнившая до ужаса. Возле стакана номерного надо было варить брызговик. Я сделал экспертизу там, где делают экспертизы по ДТП и оценку ущерба. Фото, отчёт, ВИН, описание и т.п. было в этой экспертизе. И поехал разбирать и варить. Когда я это корыто пригнал переоформлять, все эксперты прибежали. Главный сказал: Я знал, что то, что было, можно восстановить, но не до такой же степени. Со стороны машина выглядела как новая. Но вот стакан со стороны моторного щита я не трогал, чтобы оставить сварные точки контактной заводской сварки.
Не стоит отпиливать всю панель, надо хотя бы в некоторых местах оставить заводские точеи, чтобы не вызвать сомнения по чистоте машины у экспертов. Скинь фото, я свою машину ещё капитально ни разу не разбирал, но по середине панель варится с моторным щитом. И надо оставить этот участок с нетронутым швом до ВИНа. Я думаю, ты понял, что я имею ввиду.
И лучше справку с СТО по выполняемым работам по сварке иметь. Делай все фото. И на каждой машине есть повторители ВИНа, у е39 есть в правом заднем лонжероне внутри. Под заглушкой отверстия. Со стороны багажника.
У нас не знаю, где они есть. Не разобрал. Если у тебя разобран кузов полностью, прогляди лонжероны там, где есть большие заглушки со стороны салона. Найдётся - очень хорошо. Снимет массу вопросов, если чего не так будет. Хотя наши машины так перетряхивать будут только в случае массового угона. Чего не произойдёт по многим причинам. И одна из причин - это уже эксклюзивность е30. Запчасти продать можно только тем, у кого е30, а они почти все на виду.