Потом я купил себе такую игрушку как дырокол, и долго развлекался с ним, накалывая дырки в новом крыле
[ATTACH=CONFIG]5859[/ATTACH]
Потом сварка, после которой я еще две недели ходил весь в ожогах, потому как о какой-либо защите не позаботился и раскаленные шарики закатывались мне в самые неудобные места:rolleyes: Но в итоге крыло приварено и даже на удивление круто получилось.
[ATTACH=CONFIG]5858[/ATTACH]
После этого вскрыл правую заднюю арку - там тоже валом ржавчины, последствия старых ударов, слой шпатлевки и тд. Решено было ограничиться локальным ремонтом без серьезного вскрытия, т.к. менять второе крыло с аркой явно не целесообразно. В итоге отсверлил крыло по арке, разогнул, вычистил ржавчину, вырезал отгнившие участки, все залатал, обработал, завернул обратно, заварил и раскатал. Звучит просто, но это было сложней чем крыло поменять и больше я таким заниматься никогда не буду. Лучше вырезать нах весь элемент, чем так извращаться.
[ATTACH=CONFIG]5857[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5856[/ATTACH]
Work in process:
[ATTACH=CONFIG]5855[/ATTACH]
Вокруг арки оставались замятые в прошлой жизни места, до которых никак было не добраться. Спотеера у меня нет, поэтому пришлось импровизировать. Выручил мой любимый аргон - приваривал крючки и вытягивал вмятины импровизированным обратным молотком.
[ATTACH=CONFIG]5862[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5861[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5860[/ATTACH]
Передние крылья как обычно заржавели снизу и по арке. Но при этом на удивление неплохо сохранились. Поэтому ограничился пескоструем по контуру, заодно и усилитель переднего бампера отпесочил.
[ATTACH=CONFIG]5865[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5864[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5863[/ATTACH]
За долго до этого был куплен спойлер. Поставить который оказалось большим геморроем. Нештатные девайсы требуют слишком много труда, чтобы поставить их идеально. Примерка:
[ATTACH=CONFIG]5868[/ATTACH]
Подгонка:
[ATTACH=CONFIG]5867[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5866[/ATTACH]
Можно красить!
[ATTACH=CONFIG]5869[/ATTACH]
Еще раз спасибо Диману за непосредственное участие в транспортировке машины и деталей в/из малярки. Фото в процесе покраски не делались - я в этом, слава богу, не участвовал. Мне хватило кузовных работ....
Разумеется красить машину в такой же унылый поганоblaumetallic как она была не хотелось. Сами собой напрашивались цвета из каталога БМВ - может синий получше, а может вообще белый? Но все стало ясно когда увидел на работе Porcshe 911 Targa просто нереально крутого (на мой взгляд разумеется) цвета Cream White. Стало очевидно что это то что надо! Да и я больше чем уверен что ни одной БМВ в мире такого цвета больше нет.
Приехали с малярки:
[ATTACH=CONFIG]5870[/ATTACH]
Ну а дальше унылая сборка, подгонка, поиск потерянного крепежа, чистка, мойка резинок, мойка всякого пластика, чистка потолка, ковров и тд и тп. Вобщем еще много-много человеко-часов, и стал получаться автомобиль.
[ATTACH=CONFIG]5871[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]5872[/ATTACH]
Фары - предмет особой гордости. Посмотрите - скоро все колхозники будут ездить с такими же:D:D:D:D