Вобщем такая история- Купил я Е30 с м40в16. машина работала но с ужасным металлическим шумом и бензином вместо масла. вскрытие показало что умерли коленвал и распредвал. нашел такой-же движок со всем навесным. так-как разъемы на косе и из салона разные, ребята не стали заморачиваться и оставили старый комп и косу. долго не могли разобраться с штекерами (куда какой). толи датчик температуры о.ж. в салоне устал, толи этот гавнюк там чето напутал, но темпер у меня так и не показывает. броне провода подцепили х.з. как, методом тыка. В конце концов каким то чудесным образом она завелась но стали плавать обороты когда держишь газ примерно на 2-2.5т.(у меня часы вместо тахометра). на холостых работала ровно. кстати пока путем не прогреется дергалась поменьше. иногда прогретая глохла на холостых. ну ниче приловчился, так и проездил около месяца. на днях поехал на работу, но не доехал. отъехав метров 300 от дома машина затроила, начала глохнуть. выкрутил свечи, 2 нормальные 2 сухие черные. проверил искру-искра стабильная на всех четырех. позаводил минут 10, двигу трясет,троит,стреляет, глохнет. полез к броникам, тряхонуло. понасиловал еще минут 5 вообще перестала заводиться. пошел купил новые провода, завел кое как на двух цилиндрах. 1,2 от радиатора не работали. доехал до дома, почистил форсунки ультразвуком. поставил обратно, завел, заработали все 4. сейчас троит, трясет, стреляет, глохнет. когда хорошо прогазуешь поработает минут 5 и за старое. кстати никогда не было и нет прогревочных оборотов.
Народ помогите разобраться. это моя первая бэха так что я немного далек от всего этого. за ранее спасибо!!!