Автор Тема: Постройка Фединой машины  (Прочитано 111794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« : Февраля 25, 2007, 10:30:20 pm »
:wave: :wave:
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Постройка Фединой машины
« Ответ #1 : Февраля 25, 2007, 10:52:55 pm »
Че обсуждать то? И почему именно здесь? Работать надо а не обсуждать, чтоб не задерживать Федю из за наших матриц. Остальное уже десять раз обсудили.

зы: Доступ открыт Сане и Феде.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2007, 12:00:34 am от Lejik »
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #2 : Февраля 25, 2007, 11:59:50 pm »
Обсуждать дофига всего. До сих пор не определились ни с мотором, ни с коробкой, ни с тормозами. Вываливаем сюда тех характеристики, вес, размер, все что знаем. Федю я попросил сформулировать свое видение. Стойки передние приехали, надо определяться с тормозами.

Доступ открыт Сане и Феде
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #3 : Февраля 26, 2007, 04:23:09 pm »
После сегодняшнего разговора с Олегом, вот чего тут надумал и частично определился:
1.Моторчик S38 однозначно. В идеале 3.8(340) но и 3.6 тоже хорошо.
2.Коробка - ессно механика, если 3.8 то 6-ступ, если 3.6 то 5 ступеней.Это ясно.
3.Подвеска: стойки и ступицы со всеми приблудами штатные м3 е30 уже заказаны и я так понял частично пришли, пружины H&R красные Race. Амортики Бильштайн Бэ6 (шесть) все-таки. И комплект стабиков от H&R для м3 перед и зад.
4.Тормоза - самое больное.
Вот мои мысли: Основные пожелания: перед - макс диаметр, но чтобы налезали 17 диски, не больше. Суппорта - любые абсолютно, чем легче, тем лучше. Как у Димы от 38 кузова - зачетно. Допускаю б/у суппорта грамотно перебранные. Задние - не меньше 300мм. Суппорта должны быть от той же машины как и предние. Тоесть если перед от 38-ого кузова 730, то и зад суппорта от нее же, даже если они по диаметру будут меньше 300мм. Это ГЛАВНОЕ условие. Никаких вариантов типа перед от бмв, зад от мерседес. Может кто-то посчитает это не логичным, но я так хочу.
Сумбурно получилось, но главную мысль поняли. Тормоза должны быть от одной машины(перед и зад). Идеально чего хочется, это полный комплект тормозов от е36 м3 3.0. Бюджета таких тормозов не знаю, но этот вариант мне очень нравится.
Соответственно все детали тормозной системы хотелось бы видеть в продаже, или на заказ. Короче - доступные.
Это все мысли.....были....

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Я определился с тормозами!!! На сайте брембо есть кит для е30 м3. Перед - 330мм. Стоит около 1500 косарей долл у нас. Хочу такие тормоза и из этой же серии - назад. Но заднего кита не нашел. Если есть квалифицированные люди по тормозам брембо, то думаю подберут назад аналогичные из линейки брембо. Посмотрите на сайте брембо.ком в каталоге Гран Туризмо (Карс).

5.По опциям. Ну максимально возможную электронику влияющую на безопасность от е34 м5 нужно вставлять (АБС, стабилизация, противобуксовка, хз че там в них ставили)). Электропакет, у меня есть (был) на машине. Кондер не нужен. Вся электроника от моей 30-ки остается штатной.

6.И хочу обычный глушитель, разведенный на обе стороны сзади. Без насадок, всякой ерунды и тд. Просто строго, сзади 2 или 4 патрубка  симметрично. И все. Ну нишу правую надо будет переколхозить под банку. Это не проблема.  

Пока все. Обсуждаем.

Но на самом деле парни, я больше всего переживаю за грамотно сделанный и окрашенный кузов.А эти халабуды все поставить реально.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #4 : Февраля 26, 2007, 07:33:28 pm »
Еще раз посмотрел каталог брембо. На перед есть кит для е36 320х28 1-составной с суппортом и назад для е36 294х19 1-составной с суппортами. Было бы неплохо если это хозяйство вколхозить красиво. Нужно чтобы спецы по брембо посмотрели это все. Как и чего куда подходит.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #5 : Февраля 26, 2007, 11:14:12 pm »
Федь, кузов сделать это херня, особенно с полным комплектом оригинального железа ;) Это последнее за что надо переживать :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Постройка Фединой машины
« Ответ #6 : Февраля 26, 2007, 11:46:15 pm »
По кузову тоже проблем не вижу - одно отрезал другое приварил. Братья литовцы делают такие процедуры на раз! Приварить крылья это тебе не две мышины встык сварить или крышу поменять.

По тормозам хз что тебе посоветовать. Я для себя исхожу из цена/результат и особо не заморачиваюсь по мелочам, через неделю суппорта такое же бу как и любые другие. Единственное ты не прав на счет обязательности комплекта от одной машины - баланс тормозов у трешек, птерок и семерок будет совсем разный. Здесь и масса, и колесная база, и развесовка и тд и тп.

По брембо слышал такую точку зрения:
Брембо- брэнд
Тормоза- AP Racing.

Еще на М-Повере предлагали: (цитата)

могу предложить D2 перед, 8-ми поршневые супорта, диски 330мм или 356мм колодки и шланги до 1900$
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-3.jpg
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-6.jpg
http://foto.mail.ru/mail/sv-tuning/2/i-4.jpg

Еще предлагал кто-то мельком передний и задний комплект от М3E46 CSL. Но цена дисков впоследствии 300 баксов штука. Хотя это 100% дешевле брэмбо.

Вобщем вариантов масса, надо только определится что конкретно нужно и спрашивать у людей, которые имеют опыт.


Под разведенный глушитель кроме всего прочего придется резать прорезь в бампере, такую же как с левой стороны, без колхоза со стеклотканью и шпатлевкой не обойдется.


Ты еще забыл про рулевое. Думаю стоит заморочится с короткой рейкой. Вариантов опять куча по разной цене.

Ну и колеса если нужна экзотика тоже не так просто найти будет.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Постройка Фединой машины
« Ответ #7 : Февраля 27, 2007, 12:36:13 am »
Цитата: Fuad;28680
Еще раз посмотрел каталог брембо. На перед есть кит для е36 320х28 1-составной с суппортом и назад для е36 294х19 1-составной с суппортами. Было бы неплохо если это хозяйство вколхозить красиво. Нужно чтобы спецы по брембо посмотрели это все. Как и чего куда подходит.
Расходники по Брембо дорогие.
Желательно еще определится с колесами. Нужно чтобы они были. И тормоза правильней делать с учетом колес (дисков).

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Постройка Фединой машины
« Ответ #8 : Февраля 27, 2007, 12:53:56 am »
Цитата: Fuad;28665
3.Подвеска: стойки и ступицы со всеми приблудами штатные м3 е30 уже заказаны и я так понял частично пришли, пружины H&R красные Race. Амортики Бильштайн Бэ6 (шесть) все-таки. И комплект стабиков от H&R для м3 перед и зад.
В6 под пружины без занижения. У них отбойник внутри штока. Под занижение В8.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #9 : Февраля 27, 2007, 03:20:35 am »
Все по порядку. Потому что в голове каша.
1.С амортиками ошибся, говорил о Б8. Тока Я так понял из постов Олега, да и сам смотрел, что на м3 есть тока Б6 и моторспорт?
2.Расходники брембо дорогие, согласен. Есть еще wilwood. Но у нас я так понимаю с этим сложнее. Хотя цена на их расходники приемлемая, да и линейка комплектующих у них большая.
3.Колеса нравятся одной модели. Фотку ниже вставлю если получится.
4.На мой взгляд точка зрения что брембо-брэнд не очень корректна. Опять же имхо.АП Рэйсинг дороже.
5.Насчет разведенного глушителя тема закрыта. Сам не понял что написал. Полет фантазии мля... Короче не нужен двойной глушак.
6.Рейка рулевая самая короткая (по е30.де) от е36 М3 3.0. Наверное надо ставить ее.

P.S.Дим, определится - самое сложное. Отчасти машина эта будет шоу-кар тоже. Поэтому тормоза помимо эффективности должны быть эффектны.  

Теперь еще мысли:
Ребят давайте пойдем от обратного. Бюджет передних тормозов 1500долл, задних 1000. Перед, как уже говорил, макс диаметр дисков под 17 колеса. Суппорта лучше легкосплавные. Количество поршней не принципиально. Должны быть либо новые, либо возможно не сильно б/у.
Колеса очень нравятся как на машине ниже на фотках.И вообще эта машина мне нравится безумно. На е30.де посмотрите Кристоф м3 S50 компрессор. Ссылку вставить не удалось. Там есть описание его тормозов и модель дисков.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2007, 03:25:09 am от Fuad »

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #10 : Февраля 27, 2007, 03:38:37 am »
Нашел эти диски. Это BBS RA. Есть только R18.Плохо...

P.S.Посмотрите на фотки. Кисло по нашей стране с такими дисками будет ездить? Маловат профиль? Может есть опыт. Чего скажите парни?

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #11 : Февраля 27, 2007, 09:24:07 am »
Да уж, по Питеру с его трамваями на таком профиле нужно будет ОЧЕНЬ аккуратно ездить. ИМХО лучше 17ки подобрать ;)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн NeTRoaCh

  • ГенДир
  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru www.needforrace.ru
Постройка Фединой машины
« Ответ #12 : Февраля 27, 2007, 02:15:54 pm »
По двигателю, если уперлись в то, что будет это только м-шный, то лучше не s38, а S52 3.2, тогда уж, он по силам на 20 меньше, чем 3.8, но легче по весу и ставить будет проще. А то вы тут все обсуждаете стойки, хуейки, а про то что такая дура будет стоять большей части массы да передними колесами, что-то мало кого интерисует, или самое главное стойки и тормоза, перед поворотом почти до нуля, а мотом снова на разгон, то вперед? ))))))))

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #13 : Февраля 27, 2007, 02:53:18 pm »
Ну если е36, то вот есть вариант, но чето дешево как то для этого мотора. Федь, я забыл, а почему не рассматривали эти моторы?
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #14 : Февраля 27, 2007, 07:05:50 pm »
Олег, с50 идеологически более правильный мотор, но обилие бортовой электроники не напрягает? И опять же цена на поддержаные е36 м3 далеко не 5-6 тыщ эвро.
А по ссылке незнаю. Цена настораживает.Хотя имхо.
Если возможно будет его сконтачить с проводкой правильно, то тоже вариант.

 

Яндекс.Метрика