Автор Тема: Постройка Фединой машины  (Прочитано 111791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LLC

  • Гость
Постройка Фединой машины
« Ответ #330 : Марта 23, 2014, 11:53:50 pm »
Нее, по мне так передние крылья после дверей выставлять надо.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #331 : Марта 24, 2014, 01:03:35 am »
Цитата: LLC;77165
Нее, по мне так передние крылья после дверей выставлять надо.

Вот и я так считаю Лёш! Во всех добытых мною мануалах нет ни слова про то, что сначала надо установить крыло а уж потом внедрять дверь. Дверь имеет свой проём, крыло тут не при чем. И статичной остается во всём этом заднее крыло и собственно сам проём.
Этот вопрос временно закрыт. Соответственно на повестке дня следующий:
Многие видели проблему с крышей, менять её по фэн-шуй на мой взгляд не рационально. В голове возникли два варианта решения:
1.Забить, заново отшпаклевать и покрасить.
2.Попробовать поменять только "пенку" и если удастся, то на безлюковую.
ПС. Двери пока поставлены как есть.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Постройка Фединой машины
« Ответ #332 : Марта 24, 2014, 09:44:14 am »
Я не о том, что надо сначала крылья, а потом двери. Просто если сейчас выставить двери по заднему крылу это не даст никакой гарантии что потом по двери так же идеально встанет крыло а потом и капот. Поэтому двери выставляются на глазок, так чтоб ничего не цепляло, потом собирается морда. После это все это двигается туда-сюда миллион раз, пока зазоры не будут средним арифметическим. Где-то полюбому будет перекос - или по порогу или по крыльям или по рамке и нужно будет все так собрать чтоб эти перекосы не бросались в глаза.
На мой взгляд с крышей вариант только один - шпатлевать. Ибо после приварки задней рамки назад пути нет - заменить крышу без демонтажа последней нереально. А рамка приварена не заводскими точками и так просто не отсверлится, повреждения ее будут очень серьезными после снятия.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Постройка Фединой машины
« Ответ #333 : Марта 24, 2014, 09:46:13 am »
Крылья поправить можно и потом, не суть. Проблема выставить двери я так понял. Так ничто не мешает в случае невозможности выставить двери (если уже очевидно что мешают крылья) подвинуть их. Выставить потом капот по крыльям не сложно.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Постройка Фединой машины
« Ответ #334 : Марта 24, 2014, 02:51:09 pm »
Да нифига не все так просто на этих ведрах. Я все это проходил при сборке компакта. Можно собрать всю морду и будет в целом все агонь. А потом бампер откажется дотягиваться до крыльев и хоть убей, пока крылья вперед не подвинешь, морда нормально не собирается. В итоге надо двигать крылья, а за ними и двери и капот, а капот так или иначе завязн на ноздри, а последние держатся за телевизор и регулировок не имеют. Поэтому только собирать все сразу когда уже готов к этому и тогда морочится с зазорами, т.к. повторюсь что придется миллион раз все двигать и корректировать.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #335 : Марта 28, 2014, 10:45:38 am »
Всем привет! Я у себя сначала приживил крылья и капот, потом ставил двери и подгонял зазоры везде! гемора вообще не было т.к. все регулировочные пластинки под петли заранее пронумеровал и поставил на теже места. зазоры получились после полной разборки (до гайки) кузова -идеальные, ровные как все один! Заняло на регулировку времени примерно пару часов. Делали вдвоем!
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Постройка Фединой машины
« Ответ #336 : Марта 29, 2014, 10:41:31 am »
Долго не заходил на сайт. Почитал последние сообщения. Как имеющий опыт по БМВ непосредственно, собирал 2 кузова е34 и один е32, да и на своей покопался. Двери ставил от заднего крыла, регулировка по зазору с крылом сначала и порогу. По крыше также смотрел. Верхние молдинги двери на е30 могут сдвигаться вверх-вниз на е30. Судя по фото проема левого, дверь надо вверх двинуть. Низ по молдингам и сойдётся. Нужна ещё картинка по порогу, потом уже передние крылья ставятся и капот. Бывает,что надо добавить снизу подкладку на навесе двери, а не убирать сверху. Могу фото своей страшилки в личке скинуть.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Постройка Фединой машины
« Ответ #337 : Октября 08, 2014, 03:13:48 pm »
Есть какие новости?
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

 

Яндекс.Метрика