Ну собственно очередной этап "вдохновения" посетил меня спустя пол-года:D
Зимовка на улице не прошла дАром, с кузовом всё в порядке, а вот кропотливая работа по полировке навесного итп... Немного помутнели алюминиевые детальки, в остальном всё огонь. Весь нержавеющий крепеж прикрученный к мотору выглядит как новый, затраты на него оправдались на 200%
Неделю назад расчехлил корыто, затолкал в гараж и решил продолжить начатую еще в прошлом году работу с укладкой проводки.
Работа осложняется тем, что достаточно долго и скучно происходит поиск всяких крепежных элементов и схем укладки жгутов.
Напомню, то кузов изначально был ВП, а проводку решили использовать ПП, давным-давно раздобытую Димоном.
Почему так? А бог его знает, кузов эмок вроде как был сделан из ПП, отсюда и необходимость в дорестайловых разъемах. Да и проводка в неплохом состоянии и полностью комплектная, в отличии от родной которую уже коснулась рука "тюнера"
Вообщем благодаря Google, ЕТМ и помощи форумчан (Ваня Evildevil-thank`s) проводка была уложена согласно задумке инженеров. В салоне всё зафиксировано на штатные крепежи, сложности возникли только с проводкой топливного бака, так как он ВП и имеет немного другую конфигурацию датчиков. По схемам все необходимые разъемы были перепаяны и переложены, бак установлен на место и предварительно подключен.
Далее настал черед сборки дверей и основной проводки под торпедо. С дверьми сложностей особо не было, за исключением потерянной резинки ограничителя и штифтов ограничителей, но резинку подарили Питерские клубни, а штифты были выточены по образу заводских из нержавейки. Двери собраны, проводка внутри зафиксирована, сама дверь отрегулирована и легко закрывается даже от своего веса. Из толстого полиэтилена были вырезаны защитные пленки и аккуратно приклеены на качественный двухсторонний скотч 3М.
В "загашнике" нашлись дверные карты от is-ки, правда они немного требуют ремонта, но были почищены и установлены пока так.
Настал через укладки "подторпедной" проводки. Логически вроде всё понятно, но выявилось пару нюансов...
Основной переключатель света фар на ПП имеет разъем отличный от ВП. Необходимо будет добыть такой переключатель.
Еще в прошлом году были заранее подготовлены ряд девайсов (печка, педальный узел, рулевая колонка) были успешно инсталлированы. После монтажа отопителя, выяснилось, что разъемы на печках ПП и ВП не совместимы. Решено было переделать печной разъем, для этого из проводки ВП был отрезан аналогичный разъем (с меткой "на коробку"), пины перепаяны и установлены в этот разъем. Цвета проводов на печку по схемам абсолютно совпадают, что упростило работу.
Пока вроде всё... На очереди задние обшивки, торпедо, ковер, салон и остекление, хочу "закрыть" машину от неизбежного проникновения атмосферных осадков.
Предстоит ещё разбираться с подключением мотора, но я решил что салон мешать в этом никак не должен.
Ну и немного фоток как всё выглядит сейчас... довольно колхозненько, но задачи мега-аутентичности уже нет...
[ATTACH]6412[/ATTACH][ATTACH]6419[/ATTACH][ATTACH]6416[/ATTACH][ATTACH]6423[/ATTACH][ATTACH]6413[/ATTACH][ATTACH]6417[/ATTACH][ATTACH]6421[/ATTACH][ATTACH]6414[/ATTACH][ATTACH]6418[/ATTACH][ATTACH]6420[/ATTACH][ATTACH]6415[/ATTACH][ATTACH]6422[/ATTACH]