Пару мм можно сточить с суппорта, там есть утолщение, но 4мм нельзя.
Я уже написал - суппорт от 540 наверняка не налез по диаметру. Я сталкивался с этим, в моем случае достаточно было снять 2мм на длине 20мм с ребер жесткости и колесо стало. Вот эти ребра можно пилить более зверски ибо там запас огромен реально.
284мм я не знаю как приделать на е30. Диски от е36 имеют более глубокий вылет и банально упираются в стойку и наконечник. И даже если сделать такие диски например под заказ - увеличение диаметра недостаточно, чтобы уши нового суппорта вышли за пределы ушей стойки, чтобы можно было сделать переходник.
Если совсем уж не хочется расставаться с альпинами (очень понимаю :-)) и не хочется пилить ребра суппорта однопоршневого - можно заказать на ПРОМА диск по своим чертежам с алюминиевым центром 306-308мм. Под этот диаметр я могу переделать переходник для 540 суппорта и еще возможно его будет установить, подпилив на пару мм уши крепления суппорта, где он в них упирается. Если этих 2-4мм по диаметру хватит - можно сделать, но получится диск дороже чем ТТшный. На сколько я помню, ТИНО стачивает ттшный диск по наружи до 308мм и ставит суппорт от е36 альпины однопоршневой - и тогда у него налезли альпины р16. Но где взять этот суппорт и где отбалансировать диск после стачивания?