Автор Тема: Биг-брэйк киты под ключ  (Прочитано 12231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hale

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #30 : Августа 13, 2009, 02:51:03 pm »
Димон все верно написал.  Зад кстати тоже полезно ставить, но смотря на какую машину. Демьяну на 335 поставили - лучше баланс стал. На туринг думаю тоже полезно, в туринге на задние больше нагрузка чем в купе. Видимо поэтому там с завода на версии 325икстуринг вентиля сзади. Хотя конечно смотря для каких целей. От переделки переда толку гораздо больше, чем от зада.

На однопоршневой вариант 16ки должны налезть без вопросов, за редкими исключениями очень неудачных в этом плане дисков. Надо хотябы фото снаружи и изнутри.

Оффлайн ///3er

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #31 : Августа 14, 2009, 02:16:10 am »
Саш, на 325 турингах на всех вроде диски шли...
суппорта можно будет сразу выкрасить?
чтобы мне осталось только поставить?
трубки по диаметру все такие же?
BMW 318iA (E30) M10B18/ Pierburg 2BE/ АКПП 4HP22
BMW 325i touring (E30) M20B25/ 5МКПП

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #32 : Августа 14, 2009, 09:05:07 am »
нет на таринг 325икс шли свои тормоза это были вентилируемые диски и соотв широкие суппорта под них.

Оффлайн Hale

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #33 : Августа 14, 2009, 02:30:32 pm »
На турингах сзади диски на всех, но сплошные, но на иксе туринге они вентилируемые.
Трубки шланги - все родное подходит.
Красить суппорта очень нехочеццо, бо реально нету времени на это :-)

Оффлайн SharkX

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
    • http://www.studio-l2.ru
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #34 : Января 28, 2010, 02:53:21 pm »
суппорта brembo можно отдельно приобрести? Сколько по деньгам?
BMW 318is \'89 Black matt SuperCharged Eaton m45 (на стадии завершения)
 
тема тут- http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=38587.0

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #35 : Января 28, 2010, 09:01:59 pm »
съездий на разбор е38 и купи зачем их ипаться и избелоруссии тебе везти?
если тебе нужен хотя бы комплект тормозов плюс переходники или просто переходники не вопрос.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #36 : Мая 19, 2011, 06:27:30 pm »
Понекрофилю по нужде. По порядку...
Сначала были куплены диски АзевА Эр17, потом под эти диски был куплен и установлен тормозной кит 312/294(перед с суппортом от540).
Было жестковато, и решено было перейти на Эр16. Были куплены Хартжи, и успешно внедрены в эти диски(легкое подпиливание ребер суппорта не в счет).
Все было бы хорошо, если бы не мозолившая глаза, лежащая в гараже Альпина Эр16. В связи с этим были куплены передние суппорта от е46 328. Со слов Саши (Hale) проставки 308/312 одинаковые, с его же слов диски на 308 которые продает Тино - это теже 312, только сточенные и отбалансированные. Фашики в свою очередь говорят что Альпина встает на 308 с проставкой 13мм. В связи с этим вопрос: а что мешает установить эти суппорта на переходник от 312 и эти же диски и надеть Альпину через проставку? Если все-таки никак, то хотелось бы услышать комментарии Саши (Hale), Димона (deeamon) и Волка. Чо делать то? Альпину хочу...

ПС.Фтопку колхоз не предлагать...так как тормозит таз по мне офигенно

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #37 : Мая 19, 2011, 08:46:29 pm »
ваще ничего не понял=)
ты хочешь сделать так что б встала альпина р16 и все?

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #38 : Мая 19, 2011, 09:37:47 pm »
Цитата: deeamon;71093
ваще ничего не понял=)
ты хочешь сделать так что б встала альпина р16 и все?

 
Чет сам прочитал и не понял что написал:D:D:D
Да Дим, нужно чтобы Альпина встала. Хочу на 312 диски натянуть суппорта от е46 328, которые немцы ставят на 308мм диск и через проставку установить альпину. Проставка для суппорта 312 и 308 одинакова?

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #39 : Мая 19, 2011, 11:41:01 pm »
Померял суппорта от е46, встают на скобу 540 без проблем. По предварительным прикидкам (без диска тормозного), колесо почти одевается, с проставкой миллиметров 15 должно все крутиться без проблем. Обнаружился другой нюанс, суппорт от е46 уже по ширине(где колодки стоят) миллиметров на 8-10, с колодками диск 312мм не встает по ширине, тупо не влезают в суппорт 2 колодки и тормозной диск. Либо мне не то привезли, либо нужна доработка суппорта. Буду ждать Hale.

Оффлайн Hale

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #40 : Мая 21, 2011, 12:20:33 pm »
Уфф, давно сюда никто не писал :-)
Я сейчас какраз заканчиваю комплект 398мм с суппортом е46 для человека, так что рассказываю.
Переходники либо одинаковые, либо практически одинаковые. Скорее всего всетаки есть маленькое отличие - осевое между парами крепежных отверстий меньше на 1-1.5мм, чтобы приблизить суппорт к диску и тем самым добавить места для колеса. На диск 312мм и скобу 540 стоящую через переходник 312 просто надеть суппорт е46 и поехать - не получится. Данный комплект выглядит так:
Диск переточен на 308мм, это без вариантов.
Переходник скорее всего тоже будет видоизменен немного (еще не закончил окончательно, поэтому точно не уверен)
Скоба суппорта от е34 540, колодки от нее же.
Суппорт от е46 ДОРАБАТЫВАЕТСЯ, а именно перетачивается/фрезеруется под большую толщину тормозного диска. Ибо он сделан под 22мм диск, а мы его пихаем на 25мм.
Вот.
В течение недели-другой окончательно все доделаю, соберу и тогда буду знать точно по переходнику.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #41 : Мая 21, 2011, 12:53:30 pm »
Саш, а как быть с балансировкой диска после переточки? Или и так все нормально в итоге?
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Hale

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #42 : Мая 21, 2011, 05:25:31 pm »
Если диск точится новый - баланс не должен пострадать, т.к. равномерно стачиваем 2мм по радиусу. Диски приходится балансировать из-за того, что они внутри где вентиляция литые не обработанные - а там все плюс минус лапоть и как следствие дисбаланс :-) Но в ту часть мы не вторгаемся.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #43 : Мая 21, 2011, 05:39:36 pm »
Цитата: Hale;71106
Если диск точится новый - баланс не должен пострадать, т.к. равномерно стачиваем 2мм по радиусу. Диски приходится балансировать из-за того, что они внутри где вентиляция литые не обработанные - а там все плюс минус лапоть и как следствие дисбаланс :-) Но в ту часть мы не вторгаемся.

 
Я просто к тому что на диске балансировочные лыски как раз с наружной стороны  там где резать... Но в целом действительно все плюс минус лапоть... я видел как и перфорацию сверлят в обычном диске, и как от обычного отрезают ступичную чать и делают разборные, так что думаю нифига страшного.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Биг-брэйк киты под ключ
« Ответ #44 : Мая 21, 2011, 07:11:15 pm »
Принято Саш. Жду результатов. Есть у меня два тормозных диска от Хонды аккорд, диаметр 300, толщина 25, межболтовое 5х100 (есть два отверстия ровно через 180градусов напротив друг друга по диаметру 100мм). В отличие от диска ТТ общая высота диска 47,2мм, то есть ровно на 13мм больше чем у ТТ с 312мм. Как раз именно такую проставку и рекомендуют немцы под 16 Альпину с диском 308мм. Не было таких мыслей/вариантов Саш? Я к тому что имеет ли право на жизнь проставка между ступицей и тормозным диском?И еще немцы я так понял сфрезеровывают с тормозных колодок по 2мм, чтобы не точить суппорт

 

Яндекс.Метрика